Косметические компании создадут добровольную систему оценки экологического воздействия
Компании-основатели проекта - Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura &Co и Unilever
Компания Henkel объявила о новой глобальной инициативе, цель которой - разработать системы отраслевых критериев и оценки количественных показателей воздействия косметической продукции на окружающую среду.
Компании совместными усилиями разработают универсальный подход, пригодный для оценки продукции любых брендов, и предлагающий потребителям четкую, прозрачную и сопоставимую информацию об экологическом воздействии косметики, полученную на основе общей научно-обоснованной методологии.
Компании-основатели проекта приглашают другие косметические производства присоединиться к инициативе.
Новые критерии и балльная система оценки будет направлена на удовлетворение растущего спроса со стороны потребителей, стремящихся получить более удобный доступ к информации о воздействии косметических продуктов на окружающую среду, отмечено в пресс-релизе. Компании считают важным предоставить потребителям доступ к информации и дать возможность делать более экологичный выбор.
Для этих целей будет создан консорциум, открытый для всех косметических компаний, желающих присоединиться и внести свой вклад в разработку системы, которая позволит потребителям сравнивать косметические продукты в пределах одной категории. Главная идея заключается в том, чтобы общий балл каждого продукта позволял потребителям судить о его воздействии на окружающую среду в течение всего его жизненного цикла.