Отказ от одноразового пластика экономически выгоден бизнесу
Переход от одноразовых предметов одноразового использования, таких как пластиковая посуда и бумажные стаканчики, к предметам многократного использования спасает планету от загрязнения и снижает углеродный след компаний. Также это может экономить предприятиям деньги. Калифорниийские фонды «Clean Water Action» и «Clean Water Fund» помогает операторам пищевой промышленности сокращать количество отходов и минимизировать количество одноразовой упаковки, отслеживая ее влияние на прибыль бизнеса. В рамках проекта «ReThink Disposable» эксперты фондов обнаружили, что замена одноразовых чашек, контейнеров и столовых приборов на многоразовые может сэкономить операторам тысячи долларов.

Фото: CLARISA DIAZ / QUART
Что не так с одноразовыми предметами?
Одноразовые предметы - это все, что вы использовали один раз, а затем выбросили. Это пластиковые ложки и вилки, контейнеры для еды, бумажные тарелки, пакеты, соломинки и переносные стаканы. Привычка использовать одноразовые предметы на регулярной основе возникла в 1950-х годах, когда возникло общество потребления и «одноразовая жизнь» рекламировалась как более удобная альтернатива выполнению домашних дел.
Проблема в том, что одноразовых отходов стало слишком много. По оценкам экпертов, в окружающей среде содержится 8,3 млрд тонн пластика, и 79% всего пластика, когда-либо произведенного, все еще находится в воде и на свалках. Только 9% было переработано и сожжено.
Экологически сознательные предприятия сейчас переходят на использование многоразовой упаковки.
Зеленый бизнес
Ресторан с аутентичными блюдами израильской, средиземноморской и ближневосточной кухни в Пало-Альто экономит 1720 долларов в год и сокращает отходы на 530 фунтов.
Oren’s Hummus добился такой экономии благодаря замене пластиковых стаканчиков для соусов на многоразовые.
Этот ресторан - лишь один из 251 предприятий-участников программы ReThink Disposable.
В марках этой программы кинотеатр Alameda Theater & Cineplex экономит 9880 долларов в год и 6910 фунтов одноразовых отходов. Кафе Comforts экономит 14000 долларов в год и предотвращает 2,4 тонны одноразового мусора.
Программа ReThink Disposable
В совокупности предприятия ежегодно экономят более полумиллиона долларов и при этом предотвращают возникновение более 200 000 фунтов отходов.
«На самом деле, имея от 300 до 500 долларов, мы можем создать бизнес, который будет полностью соответствовать принципам циркулярной экономики», - рассказывает программный директор ReThink Disposable Грейс Ли. «Срок окупаемости перевода бизнеса на принципы устойчивости - несколько месяцев, затем предприятия начинают резко сокращать объем одноразовой упаковки и расходы».
Одноразовые столовые приборы и предметы сервировки не лучше предотвращают распространение болезней, чем предметы многоразового использования, так как их нельзя дезинфицировать так, как это можно сделать предметы многоразового использования. ReThink Disposable отмечает, что проследить путь одноразового продукта от фабрики до потребителя сложнее, чем проследить путь предмета многоразового использования от посудомоечной машины до стола. Очистка, дезинфекция и обращение с предметами многократного использования в сфере общественного питания позволяет наилучшим образом контролировать микробы.
Грейс Ли подчеркивает, что сокращение количества предметов одноразового использования - необходимая часть создания устойчивого бизнеса.
«Есть много сопутствующих преимуществ. Импульс к экологической осведомленности растет, и в нашем обществе все больше людей хотят поддерживать предприятия, которые стремятся защитить планету, заботятся о здоровье населения и будущем».